Раскоксовка двигателя по старым советским и новым методам – может и работает
Двигатель любого автомобиля иногда «капризничает». Мотор работает неравномерно, обороты «плавают», тяга резко снижается. Как правило, водитель понимает – нужно что-то делать. Обращаются за помощью на станции технического обслуживания. А там клиент на вес золота. Если он не знает, почему барахлит двигатель, то и работники СТО сделают такой же вид. Хотя, отдельные специалисты в состоянии определить неисправность по звуку мотора. Но таких мало. Те, кто обладает знаниями, давно работают на себя. Но к ним попасть сложно – у них запись на месяцы вперед.
А на СТО часто предлагают оставить автомобиль на денек. Они, дескать, как освободятся, начнут искать неисправность. Только бесплатно заниматься не будут. А чтобы компенсировать время и заработать, начинается замена всего подряд. Можно и двигатель новый поставить, да и знаний не нужно с опытом. Ставь новые узлы и навесное, авось в чем-нибудь и окажется проблема. А нередко все просто – свечи, катушки зажигания или двигатель закоксован. Кстати, с последней неприятностью боролись самостоятельно еще в советское время. Автор канала «Denis МЕХАНИК» проведет эксперимент на эту тему.